Комментарий первого заместителя генерального директора – коммерческого директора Егорова Эдуарда Андреевича на обращение абонентов по поводу сети 4G (LTE):
«В наш колл-центр стало поступать всё больше обращений от абонентов по поводу сети 4G (LTE) и крайне низкой скорости интернета на тарифном плане «Народный».
В связи с этим обращаю внимание абонентов ГУП ЛНР «Лугаком», что возможность тестировать 4G (LTE) доступна только абонентам ООО «ЛТК» (тарифные планы «Оптимальный», «Оптимальный+», «Всё включено»), и несмотря на то, что на телефоне и у абонентов ТП «Народный» может отображается 4G (LTE, Н, Н+, G+, Е), скорость мобильного интернета не должна превышать 128Кбит/сек.
На данный момент, по информации от ООО «Луганская телефонная компания» 4G (LTE) работает в г.Краснодон и г.Луганск (р-н областной больницы и ВАУШ), а также в ближайшее время появится в г.Алчевск и г.Свердловск.
Во всех выше перечисленных городах 4G (LTE) будет работать в тестовом режиме до конца февраля 2022 года. Касательно дальнейшего функционирования 4G (LTE) ООО «Луганская телефонная компания» информацию не предоставило.